пятница, 12 июля 2013 г.

Бизнес-ипотека Вашему бизнесу нужна недвижимость? ВТБ24 рад предложить вам программу «Бизнес-ипотека», в рамках которой вы сможете за счет кредитных средств банка приобрести в собственность коммерческую недвижимость любого назначения: офис, склад, торговое или производственное помещения под залог приобретаемого объекта недвижимости.

Бизнес-ипотека

Вашему бизнесу нужна недвижимость?
ВТБ24 рад предложить вам программу «Бизнес-ипотека», в рамках которой вы сможете за счет кредитных средств банка приобрести в собственность коммерческую недвижимость любого назначения: офис, склад, торговое или производственное помещения под залог приобретаемого объекта недвижимости.

Условия кредитования

  • Форма кредитования — разовый кредит.
  • Сумма кредита — от 4 000 000 руб.
  • Срок кредитования — до 10 лет.
  • Размер аванса — 20% от стоимости имущества.
  • Предоставление отсрочки до 9 месяцев в погашении основного долга по кредиту.

Как воспользоваться предложением?

Позвоните по телефону выделенной линии 8(800) 100-24-24 (звонок по России бесплатный) или обратитесь в любой офис ВТБ24, обслуживающий юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Сотрудник банка предоставит вам необходимую информацию и ответит на все ваши вопросы.

Основные преимущества программы

  • Срок кредитования до 10 лет.
  • Возможность кредитования без аванса, при условии дополнительного залога.
  • Отсрочка погашения основного долга до 9 месяцев.

3 комментария:

  1. Вы ищете бизнес-кредит, личные кредиты, ипотечные кредиты, автокредиты, студенческие кредиты, необеспеченные кредиты для консолидации, проектное финансирование и т. Д ... Или просто отказываетесь от кредитов в банке или финансовом учреждении по одной или нескольким причинам? Мы правильные решения для кредита! Мы предлагаем кредиты компаниям и частным лицам с низкой и доступной 2% процентной ставкой. Поэтому, если вас интересует срочный и обеспеченный кредит. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, напишите нам сегодня: Via: Elegantloanfirm@hotmail.com.

    ОтветитьУдалить
  2. Я СЕЙЧАС ВЫПОЛНЯЮ ФИНАНСОВУЮ ИЗ-ЗА КРЕДИТА, Я ПОЛУЧИЛ С ЛФДС. финансовое учреждение из-за моего кредитного рейтинга. Я не мог оплатить сборы моих детей. Я был позади на счетах, собирался быть выброшенным из дома из-за моей неспособности заплатить мою арендную плату. Это было в течение этого периода, мои дети были забраны у меня приёмной заботой. Затем я решил искать средства в Интернете, где я потерял 3670 долларов, которые я позаимствовал у друзей, которые были сорваны двумя онлайн-кредитными компаниями. Пока я не прочитал о: ссуде онлайн (lfdsloans@outlook.com) где-то в Интернете, я все еще не был убежден из-за того, через что мне пришлось пройти, пока мой родственник, священник, также не рассказал мне о действующей схеме ссуды в очень низкая процентная ставка 1,9 %% и прекрасные условия погашения без штрафа за невыполнение платежа. У меня нет иного выбора, кроме как связаться с ними, что я и сделал посредством текста + 1-989-394-3740, и мистер Бенджамин ответил мне. Этот день был для меня самым лучшим и самым великим днем ​​в моей жизни, который никогда не может быть забыт, когда я получить уведомление о кредите в размере 400 000,00 долларов США на сумму кредита, на которую я подал заявку. Я эффективно использовал кредит, чтобы погасить свои долги и начать бизнес, и сегодня я и мои дети так счастливы и полны удовлетворения. Вы также можете связаться с ними по электронной почте: (lfdsloans@outlook.com) WhatsApptext helpline: + 1-989-394-3740 Почему я это делаю? Я делаю это, чтобы спасти как можно больше людей, которые нуждаются в кредите, чтобы не стать жертвой мошенничества в Интернете. Спасибо и да благословит вас всех Бог, я Александр Артем из Горизонта Парка до н.э., Украина.

    ОтветитьУдалить
  3. Меня зовут миссис Надя Альберт из России, и сегодня я счастливая женщина благодаря помощи кредитора, мистера Расса Гарри. Я направлю любого человека, который ищет ссуду, в эту кредитную фирму. Он дал счастье мне и моей семье, я нуждался в ссуде в размере 500000 долларов, чтобы начать свою жизнь с самого начала, так как я мать-одиночка с двумя детьми, я встретила этого честного и БОЖЕСТВЕННОГО кредитора, который помог мне с ссудой 500 000 долларов США по низкой цене. Он богобоязненный человек, если вам нужна ссуда, и вы вернете ссуду, пожалуйста, свяжитесь с ним по электронной почте-Elegantloanfirm@hotmail.com / номеру Whatsapp + 393511617486

    ОтветитьУдалить